|
Заявочка =)
|
|
| SNATCHER | Дата: Понедельник, 31.12.2007, 20:21 | Сообщение # 1 |
 Новичок
Статус: Offline
| 1.1 xxxSNATCHERxxx (Возможно скоро xxx уберу =)) 1.2 ШК 1.3 74 1.4 Экаипа нет отдал в бывший клан как и пологаеться по уставу ) 1.5 Твинки есть Спойлер 49 лвл (ALLIBABA (Кампот, ц пика на +3 с СА, д бижа)) ПП 60 лвла (DeStRa (кармиан сет с д дагером, д бижа) СЕ 48 лвла (BAMIIUPIIIA (Кармиан сет, крест с СА на ману, д бижа)) Крафтер 21 лвл (Chikki (НГ шмот)) Состоят все в 1 клане мною же и созданным LesPirates 2.1 34 пвп\11 пк Предпочтительные классы лучники дагеры, с магами сложнее, твнки само собой ) 2.2 Командовать не либлю!!! Но желаю что бы мое мнение тоже учитывалось ) 2.3 Отношусь нормально с пониманием, если это конечно же не в грубой форме 2.4 Играю почти 3 года уже. Начинал тут на хрониках, потом ушел на другой (Уже не помню т.к. побегал по 8 серверам =)) но потом вернулся сюда и не жалею ) 2.5 Точно сказать не могу т.к. работаю в Театре и времени свободного мало, но если есть почти всегда в игре 2.6 Способен, но не всегда!!! 2.7 Да не вопрос ))) Способен 2.8 Состоял в Сайленс Киппрес ушел весь клан бросил играть ! Потом перешел в ГФФ и находился там до вчерашнего дня, причина у хода из ГФФ собственное желание, со сокланами и КЛ конфликтов небыло 2.9 Честно сказать не могу, наверное может смотря в чем?! На данный момент нет, т.к. не эквипа ) 2.10 Если увижу рядом ПК постораюсь убить!!! Сам ПКшу в основном моих твинков (Если их сольют) или если кто нить из друзей в пм или во френд попросит кого то наказать, то отказать не могу 2.11 Стараюсь получать от игры удовольствие. Злобв наверное есть если меня сольют или разденут, но не на долго (Или если при этом хамят и оскорбляют, стараюсь наказать (такой уж вот Я ))) 2.14 Импанирует наверное больше ДА т.к. там друзей больше, хотя и в противоборствующем клане есть друзья! 3.1 Именно этот клан, т.к. знаю Женечку (June) и знаю что у ВАС теплые отношения с моим бывшим кланом =))) 3.2 Цели вступления общение